дачи, строительтсво дома

FAQ | Регистрация | Вход

Физики -> Знакомимся

загородный дом в Питере

Страницы: 1 из 1

Олег Vendar Новиков

пишет 16 апр 2007 в 1:08

Итак, пишем
кто есть кто,
где учится (учился, хотел бы учиться),
чем занимается (будет заниматься, хотел бы заниматься), в частности - теоретик или экспериментатор

Ярик Коптелов

пишет 16 апр 2007 в 15:14

Скажу честно, чистой физикой заниматься не хочу. Хотя от прикладной физики и математики не отказался бы. А сейчас я заканчиваю 11-й класс ФМЛ № 239.

Катя Николаевская

пишет 16 апр 2007 в 17:05

Учусь на физико-техническом факультете СПбГПУ, 1 курс. В будущем хочу заниматься физикой, в частности Солнцем, его влиянием на Землю: солнечный ветер, магнитные бури и тому подобное. Поэтому и приехала сюда учиться... Надеюсь, не зря.
Всегда интересовал окружающий мир, Космос и природа... и физика - наука о природе...

Варенька [varusa] Черногорова

пишет 16 апр 2007 в 21:00

Окончила 239, поступила по договору на ФизФак СПбГУ, учусь на экспериментальной кафедре молекулярной биофизики на отделении молекулярной оптики. Вот уже третий год ставим один и тот же долбанный эксперимент по изучению зависимости интегральной интенсивности рассеянного света от температуры образца-воды.

София Звягинцева

пишет 17 апр 2007 в 22:32

Учусь в 239, собственно вместе с Яриком...пока ничего не знаю о том, чего хочу....надеюсь, что это временно...

Дарья Симонова

пишет 19 апр 2007 в 11:52

А я вот с физфака СПбГУ. Хочу всего и сразу, это знаю точно! :)

Александр Мистонов

пишет 19 апр 2007 в 15:29

Заканчиваю бакалавриат физического факультета СПбГУ, а хочу в магистратуру!

Влад Ваховский

пишет 19 апр 2007 в 18:51

Когда-то давным-давно я хотел стать художником, но вскоре я пронял, что то, что я делаю недостаточно совершенно. Хотя, согласитесь, что физика в чем-то сродни живописи.

Александр Яковлев

пишет 26 апр 2007 в 13:42

Эмммм, по моему в анкетах етьс такой пункт как среднее и высшее образование, так зачем флудить?