|
Страницы: 1 из 1 Олег Vendar НовиковИтак, пишем
кто есть кто, где учится (учился, хотел бы учиться), чем занимается (будет заниматься, хотел бы заниматься), в частности - теоретик или экспериментатор Ярик КоптеловСкажу честно, чистой физикой заниматься не хочу. Хотя от прикладной физики и математики не отказался бы. А сейчас я заканчиваю 11-й класс ФМЛ № 239.
Катя НиколаевскаяУчусь на физико-техническом факультете СПбГПУ, 1 курс. В будущем хочу заниматься физикой, в частности Солнцем, его влиянием на Землю: солнечный ветер, магнитные бури и тому подобное. Поэтому и приехала сюда учиться... Надеюсь, не зря.
Всегда интересовал окружающий мир, Космос и природа... и физика - наука о природе... Варенька [varusa] ЧерногороваОкончила 239, поступила по договору на ФизФак СПбГУ, учусь на экспериментальной кафедре молекулярной биофизики на отделении молекулярной оптики. Вот уже третий год ставим один и тот же долбанный эксперимент по изучению зависимости интегральной интенсивности рассеянного света от температуры образца-воды.
София ЗвягинцеваУчусь в 239, собственно вместе с Яриком...пока ничего не знаю о том, чего хочу....надеюсь, что это временно...
Дарья СимоноваА я вот с физфака СПбГУ. Хочу всего и сразу, это знаю точно! :)
Александр МистоновЗаканчиваю бакалавриат физического факультета СПбГУ, а хочу в магистратуру!
Влад ВаховскийКогда-то давным-давно я хотел стать художником, но вскоре я пронял, что то, что я делаю недостаточно совершенно. Хотя, согласитесь, что физика в чем-то сродни живописи.
Александр ЯковлевЭмммм, по моему в анкетах етьс такой пункт как среднее и высшее образование, так зачем флудить?
Но если для статистики- Аспирант кафедры Вычислительной физики, Физический факультет, СПбГУ. Димко ЯковлевЧувствую, я тут первый не из СПбГУ.